Витязь
Финал лиги Чемпионов это называется, да?

Ну что ж... Миланоненавистники в восторге - ну, честно говоря, рад за них...

Я лично от финала особого удовольствия не получил... Во-первых, еле-еле решил, что болеть все-таки буду за Милан. А дальше... Первый тайм - три : ноль. Никакого удовольствия от этого абсолютно. Три лажовых гола, окончательное убеждение в том, что Дудек лох.

Второй тайм - три халявных гола Ливерпуля. Нет, соврал, не три. Два. Гол Джерарда понравился, единственный приятный эпизод во всем матче. Окончательное убеждение в том, что Дида лох.

Больше не порадовало ничего. Честное слово. Сумбурный футбол уровня скорее чемпионата ПТУ №23, чем финала Лиги Чемпионов.

Милану дико не прет, а в частности (за что максимально обидно) не прет Шеве... Жаль... Гол его не защитали, еще два раза подряд лупанул в Дудека... Два раза ливерпульцы выносят мяч, летящий в ворота...

Пенальти... На Сержиньо хватило одного взгляда чтобы понять, что не забьет он... Еще и Шева смазал ко всему... Какие-то притыренные прыжки Дудека... Мрак, в общем...

Жаль... На самом деле, жаль... Надеялся, финал лиги Чемпионов будет интереснее. Итог плачевен. Лучше бы все-таки Челси выходил, честное слово...

Единственное что рад за Джерарда и Бароша, которые заслужили этот кубок Чемпионов. Ну и тренер Ливерпуля, конечно, тоже молодец

@музыка: Partyzone - Сэрца

@настроение: Середняк

Комментарии
26.05.2005 в 15:13

"любить, кормить и никогда не бросать..." (с)
ну ты еще скажи, что финал кубка УЕФА был футболом...

да, у Ливерпуля вчера были проблемы как с ногами, так и с мозгами. Милан в первом тайме смотрелся на порядок лучше. Да и счет был заслуженный. Но дать Ливерпулю во стором тайме закатить себе 3 гола (да и к тому же 2 из них "халявных" по твоему выражению) - это называется нех*й расслабляться.

все дополнительное время Милан катал англичан асфальтоукладочным катком, но все что смогли - это с метра 2 раза пнуть пшецкого воротчика.

Про Шеву вообще молчу. Видимо, его в самом начале вырубил незасчитанный гол с оффсайда. его еще в перерыве надо было на Руи Кошту поменять. Глядишь, и пользы было бы больше.

А в целом, не жалею за потраченное на просмотр время, и очень рад за Ливерпуль. Заслужили.
26.05.2005 в 18:05

Zeth
Ливер рулит. Смотрели под пиццу и пиво. После первого тайма говорил, что самое интересное - это как Ливерпуль сохранит лицо. А тут такой провал у Милана (как это на него похоже в этом году). Первые слова после незабитой-забитой "точки" - такого обдолбанного Финала не видел никогда. Соглашусь, что от футбола грамотного было далековато, но когда вы видели "культурные" финалы? По мне - лучше 3:3, чем стандартные 0:0 от Милана. Ливерпулю спасибо. Кости свои положили. Жерард - Бог.
26.05.2005 в 23:14

Аццкая утка
Подписываюсь под словами Паши. По мне - так самый зрелищный финал за 10 лет, и ты, Витязь, чоень зря гонишь... Под твою копирку можно любой матч подписать вообще-то.



Если бы 3-3 было по другой схеме( 1-0, 1-1, 2-1..), то по-другому заговорили бы? Просто был тайм Милана, и тайм Ливерпуля... А вратари, уж прости, не лажали...
27.05.2005 в 11:13

Витязь
По-моему, три-три трем-трем рознь... Вот честное слово... Ну просто не должны в финале лиги Чемпионов команды по три гола подряд пропускать, причем дурных в большинстве своем.

Дрейк: Когда от Дудека раза два мяч отлетал как от стенки - это называется вратари не лажали? Ну извини...
27.05.2005 в 12:04

Аццкая утка
Витязь, дорогой, у всех бывает.. Нельзя отыграть супернадежно. В общем, ты просто слишком отрицательно настроен, меня это расстроило. Беры прымер з Негра, он хоть скептически ;)
27.05.2005 в 12:38

Витязь
Дрейк:

Конечно отрицательно, я не отрицаю:) Просто финал лиги Чемпионов должен соответствовать какому-то уровню...

А вообще я в футболе не разбираюсь, вот:)

27.05.2005 в 16:03

Я даже не знаю Виталь, какие факторы повлияли на твое восприятие футбола, но я лично тащился. Сегодня ночью еще раз пересмотрел до 70 минуты по евроспорту - бальзам на душу, эстетический восторг итд итп. Единственное чего хотелось - это чтобы Хамман забил тот штрафной на 120 минуте.

По пунктикам по твоим тезисам (все ниже сказанное только мое мнение):

- Ни в одном голе не виноват не Дудек ни Дида. При ударе Мальдини, как и при ударе Шмицера у них не было обзора вообще, так что сама попытка среагировать на удар - уже подвиг.

- Две ошибки Дудека ни к чему не привели. Гораздо более страшные ошибки совершил дважды Каррагер - в итоге 2ой и 3ий гол. Для Каррагера - непростительно.

- Милану не прет - ржунимагу. см. Милан - Манчестер, Милан - Интер, Милан - ПСВ и матчей 10 первенства италии только этого сезона. АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ МАТЧАХ ПЛЕЙ-ОФФ милан побеждал с различной долей везения от большой до сказочной. Но обе победы над Манчестером и Интером + первая с ПСВ были на классе.



Вообще такое впечатление что Милан прекрасно знал как удержать 1-0 , но как 3-0 совершенно не предполагал.



Негр

27.05.2005 в 17:37

2 Суприк: Это на что это я скептически настроен??
27.05.2005 в 21:08

Карбоксилирую циклопентанопергидрофенантрен. Недорого.
Странно, даже в этом финале всё может решиться по рейтингу...
27.05.2005 в 21:43

Витязь
Негр:

Серега,ты не прав.
27.05.2005 в 21:54

Аццкая утка
А я поддерживаю Негра. и снимаю обвинения в скептицизме
28.05.2005 в 00:06

2 Виталь: Негр: Серега,ты не прав. Во как сразу! а поразвернутее пжалста.

И еще по старому: я под сумбуром понимаю игру без ворот и перепасовку обрывающуюся на 3ем пасе.

А в среду после того как стало 2-0 я сказал вслух: "Хорошо бы как в кубке уефа 2001" чтобы 6-5 да с дополнительным, но можно и без. И глянь - почти получилось.

Такие с кардинальным переломом матчи мне очень нравятся - характер виден в чистом виде. Типа Словения - Югославия на евро-2000, Депортиво- ПСЖ в 2001 ежели не ошибаюсь. А еще прошлогодний Депортиво - Милан там правда это растянулось в 2 матча.

Я получил кайф от победы в финале евро 1-0, но ежели бы греки проиграли 5-6 я бы получил не меньше кайфа.



Негр
28.05.2005 в 00:36

И еще трошки:

почитал на СЭ статью Рабинера вот отрывок с моими комментами:



"Придется испить эту чашу до дна", - с этими словами я начал просмотр второго тайма, движимый исключительно мрачным любопытством: сколько "Ливерпуль" сможет пропустить еще. Даже хет-трик Мальдини не стал бы откровением. И вообще - посмотрите на составы. Кто такой Траоре по сравнению с Кафу?



А я понаблюдал по совету комментатора за Траоре еще в матче с Челси - какая гибкость и пластика да и подкаты не хуже чем у Мальдини.



Поставьте рядом чешского дедушку Шмицера с юным бразильским красавцем Кака!



А чешский дедушка забивал голы на Евро-96 когда юный бразильский красавец еще и дрочить не умел



Или несокрушимого стального Диду - с Дудеком, который невесть сколько голов привез "Ливерпулю" в этом сезоне.



Негр
28.05.2005 в 00:43

Витязь
Негр:

Хорошо, формулирую по-другому... Где эстетика футбольная?

Или Его Величество Футбол, как я его всегда воспринимал, нынче идет нахуй?
28.05.2005 в 01:53

Аццкая утка
Какая эстетика? Какие мачти ЛЧ в этом сезоне были настолько искрометны со стороны обоих команд?
28.05.2005 в 01:58

Витязь
Дрейк:

Первое пришедшее а голову, очень по счету похожий, и по развитию интриги матч: Бавария - Челси. Почувствуйте раздницу.
28.05.2005 в 12:06

Аццкая утка
Да никакой.
28.05.2005 в 13:39

2 Виталь: ты хочешь сказать, что ты имеешь ввиду ответный матч Бавария - Челси 3-2?

Так там же никакой интриги не было. А называть искрометностью то, что Баварии дали забить 2 гола, уже остановившиеся игроки Челси. По интриге был равный матч Челси - Барселона. Там были те же качели, что и в среду. А если тебе нужна эстетика катеначчо, дык ты должен признавать лучшим матч вроде Манчестер - Милан (ответный) или Ювентус - Ливерпуль да что-то я не заметил чтобы ты чемпионат италии жаловал в таком случае...



Негр

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail